меню
соник и слоник

Игры для dendy по алфавиту: 1 2 3 5 6 7 8 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z С

Игры для sega по алфавиту: 1 3 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z В Д П С

Телеграм канал о крипте от блокчейн дева и создателя этого сайта!

Максимально простыми словами и отсекая всё лишнее..
  • суть и устройство блокчейн
  • как купить/продать крипту
  • разница между криптобиржами
  • все про НФТ и отсылки к АО МММ :)
  • ну и конечно про скам, дрейны кошельков и обратную сторону крипты
Arcus Odissey - игра для sega

Arcus Odissey

- Давным-давно, в незапамятные времена, одна могущественная волшебница Кастемира жила в темной стране Аркус. В один прекрасный день она вдруг решила уничтожить весь остальной мир с помощью своего волшебства. Множество стран погубила она, много жизней оборвала. Кто-то пытался противостоять ей, но разве можно обычному человеку справиться с всесильным магом. Однако нашёлся человек, имеющий достаточно сил и смелости, чтобы бросить вызов.

• Разработчик - Electronic Arts
• Количество игроков - 1
• Жанр - Приключения
• Рейтинг - ★★★★★★☆☆☆☆

Предыстория

Давным-давно, в незапамятные времена, одна могущественная волшебница Касте- мира жила в темной стране Аркус. В один прекрасный день она вдруг решила уничтожить весь остальной мир с помощью своего волшебства. Множество стран погубила она, много жизней оборвала. Кто-то пытался противостоять ей, но разве можно обычному человеку справиться с всесильным магом. Однако нашёлся человек, имеющий достаточно сил и смелости, чтобы бросить вызов. Это была принцесса JIumu. Она смогла остановить Кастомиру, ибо магия света была на её стороне. Страшное это было сражение, когда JIumu и Кастомира сошлись в смертном бою. В древних хрониках никогда не описывалось подобное Они бились с такой силой, что уничтожили множество стран вокруг себя. Побеждённая Кастомира была заключена обратно в свой темный мир. А Лити выковала невиданной красоты волшебный меч, который служил гарантией того, что Кастомира пленена навечно. Меч носил имя «Мощь Лити». Втечете многих столетий он бережно охранялся королями страны Аркус и стал для всех людей символом мира. Но однажды он был украден, и мрак снова стал сгущаться над Аркусом... Это достаточно интересная ролевая игра. Два игрока, одновременно управляя своими героями, должны пройти 8 уровней волшебной страны. Возможность отгрузки игры по паролю позволит вам успешно пройти ее наиболее сложные этапы, а отличная графика доставит эстетическое удовольствие от великолепного зрелища, открывающегося перед вами на каждом уровне.

Прохождение

В этой игре вам придётся столкнуться с огромным количеством врагов. Они могут бросать в вас различные снаряды или просто набрасываться. Обычно они погибают после двух-трёх ударов с вашей стороны. Боссы в конце каждого уровня потребуют с вашей стороны больше усилий, впрочем, это понятно и так. Проходя игру, вы можете найти кучу полезных предметов, не забывайте залезать во все сундуки, что повстречаются на вашем пути. Эти предметы помогут вам восстановить подорванное в неравной борьбе здоровье, укрепить мощь и вообще сделают вашу жизнь намного более лёгкой. Вы можете нести одновременно до шести предметов. Лекарственные средства нельзя носить с собой, они автоматически используются при их нахождении. Помимо обычных предметов, существуют волшебные кристаллы, дающие вам силу. Они не относятся к обычному инвентарю, поэтому вы можете таскать с собой до шести штук. Чтобы использовать их, выберите необходимое вам количество кристаллов и жмите А. Уровень вашего волшебства будет соответствовать числу кристаллов, обычно это где-то между 1 и 20. Использовать магию можно, нажимая на В. Но сначала в списке предметов наведите на нужный предмет иконку с буквой М. За каждые 9000 очков вы будете получать дополнительный пункт жизни. Стреляйте постоянно и, желательно, во все стороны. Враги дремать не будут. Будьте осторожны со взрывающимися монстрами — умирая, они выпускают в разные стороны снаряды. Не уничтожайте их много зараз — вам же будет хуже.

Уровень 1 — Власть Лити

Часть 1 Здесь вам предстоит столкнуться с темными солдатами. Они медленны и слабы, просто пушечное мясо, так что крошите их на здоровье, стараясь не подпустить близко. Не упустите из вида тех, которые будут подбираться к вам сзади или прятаться за постройками. Кроме солдатов вас атакуют странные и омерзительные твари, сидящие в ямах (скорее всего, это мутирующие муравьиные львы). Они швыряют в вас камнями. Не подходите к ним близко, это может плачевно кончиться. Стреляйте в них, не переставая, так как здоровья у этой мерзости хоть отбавляй. Отстреливаясь от врагов, следуйте прямо по дорожке, пока не попадете, собственно, в святыню. Часть 2 Чтобы получить необходимую информацию, необходимо найти статую Лити, возле которой, кстати, можно будет найти и два магических кристалла. По пути остерегайтесь монстров, бросающих в вас раковины. От них можно прятаться за углом, так как ползают они только по прямой. Из водоемов на вас могут напасть летуны, но они тоже не представляют реальной угрозы, поскольку медлительны. Огромные лягушки, встречи с коорыми вам не миновать, глупы и неповорорливыливы. Пропускайте их, а затем уничтожайте со спины. В некоторых местах из-под земли будут вылезать красные сгустки. Постарайтесь изничтожить эту дрянь, пока она не вылезла полностью. Рядом с верхним левым озером вы обнаружите сундук с лекарственным зельем — воспользуйтесь им сразу, так как здоровье у вас к этому моменту, наверняка, немного убудет, а вокруг озера обитает множество тварей, описанных выше. Второе лекарственное зелье вы найдете у верхнего правого водопада. Все водопады располагаются ближе к верхнему правому углу. Приблизительно в центре святыни находится волшебное кольцо огня. Около водопадов вы также найдете фигурку жизни, лампу жизни и волшебный кристалл. Эта часть святыни представляет из себя систему узких проходов. У центрального озера вы встретите человека — он поведает пленены где-то позади водопада. Поскольку встреченный вами человек — положительный персонаж, то вы должны помочь его друзьям, то есть вызволить их из вражес¬ ких застенков. Теперь вам только нужно найти искомый водопад. Когда вы приблизитесь к нему, вам будет подан знак. За водопадом вас встретит босс, который будет стрелять огненными шарами. Укрывайтесь за колонной в центре пещеры и пытайтесь достать его рикошетом. После того, как убьете босса, откроется дверь на следующий уровень.

Уровень 2 — Затерянная пещера

Часть 1 — Подземелье На этом уровне вас встретят с распростертыми объятиями новые враги — гигантские осьминоги. Их можно легко уничтожать, так как после победы над боссом предыдущего уровня у вас в руках более мощное оружие. Зеленые уродцы, бродящие туда-сюда, тоже не слишком опасны, уничтожаются с одного выстрела. Гораздо опасней сидячие твари (что-то похожее на сидячие морковки) — они стреляют ядовитыми снарядами, причем если их много, вас ожидает настоящий артобстрел. В этом подземелье вы должны найти лампу жизни и тюремный ключ. Вам нужно держаться влево, чтоб добраться до тюрьмы. В этом лабиринте много тупиков, но они короткие, так что вы сразу увидите, что пошли по неправильному пути. Когда вы увидите узников, один из них пожелает присоединиться к вам. Не откажите ему в этом — вдвоём будет гораздо легче справляться с монстрами. Другой заключенный сообщит вам, что ключ к резервуару находится в конце одного из мостов. Найдите нужный ключ (он спрятан левее), а также поищите и двигайтесь вправо, к двери, ведущей в следующее помещение. Часть 2 — Бассейн Двигайтесь наверх. На вас нападет гигантская черепаха. Победите ее, и у вас будет замечательное плавсредство. На ее панцире вы отправитесь в плавание, однако в самом начале вас атакует Хандагон, водный владыка. Выныривая из воды, он станет метать в вас трезубцы. Вам придется бегать по тесному плоту, уворачиваясь от злокозненного врага, одновременно с этим пытаясь его уничтожить. Я советую воспользоваться магическим огненным кольцом. Хорошо будет, если ваш спутник переживет этот нелегкий бой и останется с вами на следующем уровне.

Уровень 3 — Дурной сон

Часть 1 — Пирамида Начнем с врагов. Черви: они ползают очень медленно, так что вы справитесь с любым их количеством без особых проблем. То же самое можно сказать и про многочисленных скелетов, уныло бродящих по мрачным переходам. Хуже будет, когда столкнетесь с Некроманцером. Это зловредный старикан, который стоит что-то там себе колдует, в результате оживляя павшие в битве скелеты. Не подходите к нему близко, а наносите удары издалека. Некоторое количество метко выпущенных стрел — и он сражен. И, наконец, летающие твари. Они наиболее опасны, так как очень быстро передвигаются, и трудно предугадать, откуда они появятся в следующий раз. Мой совет: не отпускайте клавишу С, количество стрел у вас не ограничено, уничтожайте, все, что посмеет шевельнуться. Положительные герои, случись им оказаться рядом, все равно не пострадают. Итак, вы стоите у подножия огромной пирамиды, зловещего храма седой старины. Вам нужно найти ту лестницу, что будет левее. Поднимайтесь по ней вверх, исследуя все боковые ответвления дорожек. Вы должны отыскать сундуки, в них найдется еще одно огненное кольцо (полезная штука, не так ли?), и много других полезностей. Найдя дверь, без колебаний заходите внутрь. В темной комнате вас встретит дух и поведает, что вам нужно найти 5 мечей, отменяющих некое зловещее проклятие. Затем добавит, что он не лжет, просто, пока не поздно, решил исправиться и стать хорошим. Вам ничего не остается, как поверить ему. Берите лежащий рядом магический меч и выходите наружу. Двигайтесь вправо, пока не найдете высокую крутую лестницу, и поднимайтесь по ней. Найдите дверь с небольшим пьедесталом около нее. Магический меч позволит вам открыть ее. Небольшой коридор, и вы попадаете в помещение с пентаграммой у входа... Часть 2 — Могила Это своеобразный склад мумий, которые валяются повсюду, как в гробах, так и снаружи оных. Не обращайте на них внимания, а идите вдоль левой стенки, чтобы таким образом обойти весь лабиринт. Здесь много сундуков, с полезными предметами, не пропустите их, обшарьте все закоулки. Повсюду будут шнырять враги, они быстро бегают, но уничтожаются с одного выстрела. Также вы увидите стреляющие статуи, не нужно пояснять, как с ними следует поступить. Не думайте, что мечи будет так легко заполучить. Придется много побегать и пострелять. Для начала двигайтесь вправо, пока не увидите дверь. За ней вас будет ждать первый меч. Забрав его, шагайте против часовой стрелки к следующей двери. Найденный меч поможет открыть ее — смело заходите на следующий этап уровня. Часть 3 — Темные залы Здесь полным-полно зомби, ужасных и отвратительных, они ковыляют вдоль стен прямо к вам. На каждого из них придется потратить несколько выстрелов, учитывайте это. Помимо них, вас будет атаковать еще много тварей, так что не расслабляйтесь. Следуйте по коридору прямо, в конце заходите в дверь, где будет лежать один из искомых мечей. Но как только вы возьмете его, вас тотчас же окружат темные лорды... Часть 4 — Плененный спутник Вашего попутчика уводят прочь, а вы остаетесь один на один с каким-то невероятных размеров жуком. Он достаточно быстро стреляет, так что сначала укройтесь за углом и используйте какую-нибудь магию. Потом выбегайте из-за угла стрелять в него из лука. Будьте стремительны, иначе вам несдобровать — у жучилы скверный характер. После его смерти вы сможете двигаться дальше. Вы попадаете в следующий лабиринт. Держите направление вниз и направо — там должен быть спрятан меч. После того, как отыщете его, идите назад, пока не увидите дверь. Войдя в нее, положите меч на пьедестал и входите в открывшуюся дверь. Вы снова попадаете в склеп, откуда пришли. Двигайтесь вдоль левой стены, пока не дойдете до двери с пьедесталом около нее. Она откроется после того, как вы используете темный меч. За дверью будет небольшое помещение. В правой стороне, у стенки, вы увидите еще один меч. Взяв его, быстро бегите назад и кидайтесь в один из боковых проходов, так как стена рухнет и оттуда выкатятся большие круглые глыбы. Действуйте так быстро, как только сможете, иначе будете моментально раздавлены. После этого выходите обратно и двигайтесь вниз, где найдете последнюю закрытую дверь. За ней вас встретит босс, который, ужасающе хохоча, сообщит вам, что он уже приготовил вам могилу. Атаковать он будет, насылая на вас полчища преданных зомби и разнообразные магические бури. Мой совет: как только босс закончит свою тираду, бегите в верхний правый угол и непрерывно стреляйте оттуда в сторону босса. Не обращайте внимания на подбирающихся снизу зомби — ваши выстрелы уничтожат их, даже если вы будете стоять к ним боком. Поворачивайтесь только тогда, когда оттуда будут двигаться к вам магические вихри (красные или синие). Уничтожив их, снова поворачивайтесь к боссу и стреляйте. Таким образом, вы уничтожите босса, хотя есть такая вероятность, что с первого раза вам это не удастся. Берите предмет, лежащий у двери, и выходите на следующий уровень.

Уровень 4 — Плдмя ненависти

Часть 1 — Огненная стена Этот уровень похож на преисподнюю. Озера кипящей лавы, повсюду обжигающее дыхание огня... Противостоять вам будут огненные драконы, препротивные, быстро бегаю¬ щие жуки и летающие твари. Но вас голыми руками не возьмешь. Пройдя немного вперед, вы встретите человека, который расскажет, что вам нужно искать воду, чтобы потушить огонь и открыть дверь. Побродите по подземелью, соберите все полезные предметы и двигайтесь в левую сторону, пока не отыщете длинный узкий коридор, закручиваю¬ щийся как спираль. В его конце будет дверь, а за ней — два босса. Они предложат вам или бежать и сохранить жизнь, или остаться и драться насмерть. Что бы вы им ни ответили, драться все равно придется, поэтому ведите себя достойно. Чтобы победить этих демонов, спрячьтесь за постаментом в нижней части экрана и стреляйте в них оттуда. После их уничтожения забирайте водный артефакт. Теперь ваша задача — уничтожить все плотины на пути водного потока. Как только вы сломаете их все, идите обратно к выходу, откуда пришли. Вас ждет босс — чудовище, с которым очень сложно справиться. Подойдите к нему сбоку, так будет проще уворачиваться от его снарядов. Придется проявить терпение

Уровень 5 — Прибытие

Часть 1 — Замок неба На этом уровне враги посерьезней — фиолетовые рыцари-призраки, летающие мечи и темные боги. Будьте внимательны, не переставайте стрелять во все, что увидите. Первым делом заберите огненное кольцо, кото¬ рое будет лежать в сундуке неподалеку. Затем двигайтесь вверх, поговорите с несчастным узником (он сообщит вам некоторую информацию относительно последователей Кастомиры и поведает, что любой, кто станет вам помогать, не предаст вас никогда) и идите направо. Там вы увидите две фигуры, одна из которых будет огромным скорпионом. Вы можете выбрать себе одного из них в спутнчки. Я посоветовал бы взять Keyami, он обладает большей огневой мощью, чем скорпион. Вам нужно отыскать вход в подземелье с огромным магическим кристаллом. Его нужно разбить, чтобы можно было рушить зеркала. Не подходите к ним слишком близко. Отыскав кристалл, уничтожьте его и займитесь уничтожением зеркал. Двигайтесь выше — там вас ждет босс, перед схваткой постарайтесь сделать так, чтоб у вас была полная жизнь. Победив босса, идите дальше, поднимаясь все выше по карте. Отыщите все сундуки и заберите все их содержимое, ибо решающая схватка впереди. Поднявшись по лесенке, вы оказываетесь перед ужасным драконом. Примените против него магию неуязвимости (она будет спрятана в одном из сундуков) и только тогда сможете его победить. Но не торопитесь ликовать — дальше будет хуже. Мрачная личность в конце платформы сообщит вам, что все это были детские забавы, но теперь вас ждет настоящий кошмар в лице его, черного мага. С этими словами он превращается в устрашающего монстра, который и стреляет, и плюется ураганами, и испускает убийственные волны. Мой совет: пропустите его мимо себя, а сами становитесь в закутке в самом верху. Монстр не сможет туда пролезть, однако будет напускать на вас вихри. Но вы его легко уничтожите.

Уровень 6 — Темные владыки

Часть 1 — Големы На этом уровне вы берете приступом темный замок. Вам придется пройти через ряд помещений, кишащих врагами. Итак, в первом помещении вы сталкиваетесь с тремя огромными големами — чудовищами, сделанными из глины. Темные маги постарались на славу, и големов трудно уничтожить. Пользуйтесь тем, что ваши стрелы рико¬ шетят от стен, старайтесь сначала убить одного голема, не атакуйте сразу всех троих. Часть 2 — Пауки Эти отвратительные создания будут плевать в вас клейкими нитями, и, если им удастся попасть в цель, вы окажетесь запеленаты, словно клубок ниток. Увлекая их за собой, постарайтесь сделать так, чтобы они сбились в кучу, так будет легче их атаковать. Часть 3 — Черви Вы должны поражать червей, когда они вылезают из нор. К сожалению, они стреляют быстро и метко, здесь нужно не зевать. Держитесь поближе к стенам и не подходите к тварям близко — обожжетесь. Часть 4 — Маги Здесь вам поедстоит сразиться с темными магами, а затем с чудовищем. Без применения боевой магии здесь не обойтись, поэтому используйте все средства, которые у вас имеются. На вопрос, который вам зададут в конце, следует ответить «да», если, конечно, хотите остаться в живых. Часть 5 — Опасный враг Это, пожалуй, самая трудная часть уровня. Монстр, нападающий на вас, чрезвычайно стремителен и ловок. Не позволяйте ему загнать вас в угол напротив входа, иначе вас ждет верная смерть. Постарайтесь находиться в открытой области позади него. Удары он наносит по прямой, так что становитесь от него наискосок и стреляйте, но ни в коем случае не стойте на месте долго. Единственное исключение — это шипы, они могут лететь по диагонали. Используйте эликсир здоровья (если он, конечно, есть).

Уровень 6 — Замок кошмаров

О врагах: скорпионы — быстро стреляют, но не слишком сильны. Посылайте вперед себя тучи стрел, и никаких проблем они вам не доставят. Красная слизь на стенах только и ждет, когда вы ее пристрелите, чтобы взорваться и причинить вам ущерб. Будьте осторожны. Пройдя по туннелю, двигайтесь вправо. Вода будет препятствовать хорошей видимости, однако враги будут заметны хорошо. За дверью, которую увидите в конце, вы найдете Yodi. Не нападайте на него, это бесполезно. Разрушьте фигуру в задней части помещения. Затем идите назад и направо, чтобы спуститься с лестницы. Пройдя коридор, вы окажетесь на платформе в другой части темницы. Заберите все предметы из сундуков и двигайтесь влево. Там вы встретите Ginoban. Уничтожьте фигуру позади него. Затем пройдите обратно и идите налево, пока не упретесь в дверь. За ней вас будут поджидать Slit. Проделайте то же самое, что в других помещениях, и идите на восток. Дойдя до двери, войдите в нее и окажетесь в пустой комнате. На вас нападет босс, однако он будет медлителен и неповоротлив. Но изредка будут очень опасные взрывные твари; убивайте их, как только они появятся в вашем поле зрения.

Уровень 7 — Полная луна

На этом уровне вам будут досаждать мухи-убийцы, хилые, но многочисленные, пчелиные ульи и плавающие вокруг вас уродцы. Местность представлена одной длинной унылой дорогой, правда, есть несколько боковых ответвлений, исследуя которые можно отыскать немного полезных предметов. В конце дороги вас ждет Кастомира собственной персоной. Вам придется ответить на ее вопросы (хорохориться не советую). Разговор, как водится, перейдет в битву, будьте наготове. Кастомира не слишком стремительна, зато ее удары свалят с ног и дракона, не то что вас. Иногда она будет телепортироваться, это даст вам краткую передышку. Поскольку это действительно финальная битва, не жалейте магических прибамбасов, собранных на уровне. После вашей победы (в которой не усомнился бы ни один житель сей волшебной страны), Кастомира вновь низвергается в вековечную тьму, летописцы спешно слагают новые легенды, народ ликует, а Лити произносит пламенную речь о том, что любая ненависть — это нехорошо. Ну а вы, как настоящий герой, отказываетесь почивать на лаврах и удаляетесь восвояси за новыми приключениями.